"Все равно идея с камерой(и сама музыка) спи##ена из трейлера Black Mesa: Source :)"
"Об этом уже тут писали.."
бла-бла-бла
Итак, раз уж начал, то уже не остановлюсь... рецензию напишу на мув, надеюсь места хватит ;)
Начали!
Камера, свет, мотор!
Создатели мувика, по видимому, фанаты оригинального Half-Life'а и Source'а, потому что идея с камерой и музыкой взята из трейлера к разрабатываемому на данный момент моду к Half-Life 2 -- Black Mesa: Source (сокр. BMS)..
Начнём посекундный разбор мува :)
0:05-0:23 - камера от третьего лица "не в тему"... лучше бы поставили больше свободных полётов (ИМХО!!!).
0:28-0:30 - лучшая(!) камера в истории ММ по личному наблюдению и мнению.
0:23-0:43 - th3 best (не считая некоторых моментов, см. ниже) thing ever created...
0:24-0:25(буквально пару кадров) - маленький недочёт.. балку слегка задели камерой, видно пустоту, в глаз бросается ;)
0:32,5-0:33,5 - больно яркая колонна..
В общем могу сказать, что 0:05-0:43 -- "создание" стиля мувика, далее вы увидите это..
0:50-0:51 - резкий переход от "лого" к действию путём pan/crop без анимации перехода (без всяких 3D-разрезаний или card-wipe) т.е. от чёрного к картинке 1 кадр.
0:51-0:58 - пока ещё не видим особой синхры(с первого просмотра), только лишь характерные "ударные\фраг"..
Далее начинается настоящая Синхра...
0:58-1:00 - синхронизация битовая и темповая(переходы, переключение экранов, всякие детали и проч.)
1:00-4:05 - вот что называется Синхрой... Здесь, товарищи, Total Synchronisation...
Каждый бит, каждый стук, треск, звук в музыке находит отражение в видео - примеров великое множество..
Вот они:
1:00-1:05 - в такт ударным, игрок "отталкивается" от земли, а в такт клавишным - зум и выстрел..
1:06-1:13 - вся сцена появляется в такт музыке, не пропущен ни один бит(!), камеру дергает очень чётко и опять же в такт музыке(!), фраги - клавишные и немного ударные..
1:13-1:19 - см. выше..
1:24 - "жужжание" происходит в такт искажению изображения(или наоборот;))..
1:33-1:36 - простое, но гениальное синхронизирование в такт клавишным..
до 1:50 всё чётко синхронизировано, недостатков почти не замечено :)
1:50-1:57 - работа с камерой. Вот он, стиль, в его могуществе!
2:02-2:05 - потрясающая камера.. стиль, стиль, стиль.. ошеломляет чёткость и зрелищность..
до 2:40 - фраги, Синхра, музыка, эффекты полностью захватывают ваш мозг ;)
После 2:40 снова замечательная работа с камерой\Синхрой:
2:47 - поднимается по ступенькам в такт музыке
3:00 - забыл сказать, что звук(музыка) смиксован отлично(в 2 местах) и поэтому перехода на новую мелодию я почти и не заметил, а это есть гуд!
3:12 - очень чётко падает террор на спину, загораживая экран --> своеобразный переход(!)
3:14-3:20 - не пришлось даже резать клип, хватило простого изменения velocity, чтобы добиться Синхры ..
3:24-3:26 - "бег" в такт барабанной дроби.
3:38-3:48 - дрожжание заднего плана с low opacity в такт той же барабанной дроби..
3:51 - возврат к лучшему моменту (месту, где пролетала камера) мувика... Логический конец мувика.. The End.
Итого, не считая спи##еной идеи, 10\10 !
З.Ы. Надеюсь, бить не будете за разбор полётов(просто обидно стало, что мало кто обратил внимание на трейлер BMS)..
"Об этом уже тут писали.."
бла-бла-бла
Итак, раз уж начал, то уже не остановлюсь... рецензию напишу на мув, надеюсь места хватит ;)
Начали!
Камера, свет, мотор!
Создатели мувика, по видимому, фанаты оригинального Half-Life'а и Source'а, потому что идея с камерой и музыкой взята из трейлера к разрабатываемому на данный момент моду к Half-Life 2 -- Black Mesa: Source (сокр. BMS)..
Начнём посекундный разбор мува :)
0:05-0:23 - камера от третьего лица "не в тему"... лучше бы поставили больше свободных полётов (ИМХО!!!).
0:28-0:30 - лучшая(!) камера в истории ММ по личному наблюдению и мнению.
0:23-0:43 - th3 best (не считая некоторых моментов, см. ниже) thing ever created...
0:24-0:25(буквально пару кадров) - маленький недочёт.. балку слегка задели камерой, видно пустоту, в глаз бросается ;)
0:32,5-0:33,5 - больно яркая колонна..
В общем могу сказать, что 0:05-0:43 -- "создание" стиля мувика, далее вы увидите это..
0:50-0:51 - резкий переход от "лого" к действию путём pan/crop без анимации перехода (без всяких 3D-разрезаний или card-wipe) т.е. от чёрного к картинке 1 кадр.
0:51-0:58 - пока ещё не видим особой синхры(с первого просмотра), только лишь характерные "ударные\фраг"..
Далее начинается настоящая Синхра...
0:58-1:00 - синхронизация битовая и темповая(переходы, переключение экранов, всякие детали и проч.)
1:00-4:05 - вот что называется Синхрой... Здесь, товарищи, Total Synchronisation...
Каждый бит, каждый стук, треск, звук в музыке находит отражение в видео - примеров великое множество..
Вот они:
1:00-1:05 - в такт ударным, игрок "отталкивается" от земли, а в такт клавишным - зум и выстрел..
1:06-1:13 - вся сцена появляется в такт музыке, не пропущен ни один бит(!), камеру дергает очень чётко и опять же в такт музыке(!), фраги - клавишные и немного ударные..
1:13-1:19 - см. выше..
1:24 - "жужжание" происходит в такт искажению изображения(или наоборот;))..
1:33-1:36 - простое, но гениальное синхронизирование в такт клавишным..
до 1:50 всё чётко синхронизировано, недостатков почти не замечено :)
1:50-1:57 - работа с камерой. Вот он, стиль, в его могуществе!
2:02-2:05 - потрясающая камера.. стиль, стиль, стиль.. ошеломляет чёткость и зрелищность..
до 2:40 - фраги, Синхра, музыка, эффекты полностью захватывают ваш мозг ;)
После 2:40 снова замечательная работа с камерой\Синхрой:
2:47 - поднимается по ступенькам в такт музыке
3:00 - забыл сказать, что звук(музыка) смиксован отлично(в 2 местах) и поэтому перехода на новую мелодию я почти и не заметил, а это есть гуд!
3:12 - очень чётко падает террор на спину, загораживая экран --> своеобразный переход(!)
3:14-3:20 - не пришлось даже резать клип, хватило простого изменения velocity, чтобы добиться Синхры ..
3:24-3:26 - "бег" в такт барабанной дроби.
3:38-3:48 - дрожжание заднего плана с low opacity в такт той же барабанной дроби..
3:51 - возврат к лучшему моменту (месту, где пролетала камера) мувика... Логический конец мувика.. The End.
Итого, не считая спи##еной идеи, 10\10 !
З.Ы. Надеюсь, бить не будете за разбор полётов(просто обидно стало, что мало кто обратил внимание на трейлер BMS)..